таможенный калькулятор

Регистрация и постановка на учёт самодельных и заводских прицепов

Регистрация и постановка на учёт прицеповЕсли у вас возникла необходимость зарегистрировать и поставить на учёт прицеп, то вам будет не лишним перед обращением в подразделение ГИБДД ознакомиться с правилами и перечнем необходимых документов. Итак, по закону после приобретения прицепа его нужно зарегистрировать. А где? Ответ простой: в ГИБДД. Постановка на учёт и регистрация прицепа осуществляется в отделении ГИБДД, по месту жительства его владельца. Существуют временные рамки, в течение которых прицеп должен быть зарегистрирован. У владельца есть 5 дней с момента покупки, снятия с учёта или таможенного оформления прицепа. После того, как регистрация в ГИБДД оформлена, владельцу выдаётся регистрационное свидетельство и номерной знак. При покупке прицепа или таможенном оформлении на прицеп выдаётся ПТС. Так же составляется договор о купле-продаже. В паспорте прицепа указывается его идентификационный номер, модель, марка, год выпуска, номер кузова, полная масса.

Оформление регистрации и постановка на учёт прицепов – одно из наших приоритетных направлений. Наши эксперты помогут в получении нужных документов без вашего присутствия. Важно понимать, что прицеп так же, как и автомобиль, должен пройти технический осмотр. Прохождение ТО для прицепа до 5-ти лет  необходимо делать один раз в два года, а для прицепов постарше раз в год. Номерной знак прицепа, прошедшего регистрацию обычно совпадает с номером автомобиля, к которому он относиться. Эксплуатация легковых прицепов разрешена водителям с категориями «В», «С», «Д». Не лишним будет упомянуть, что только водители с категорией «Е» имеют право управлять автомобилем с прицепом более 3,5 тонн. Правила регистрации прицепов практически не отличаются от правил регистрации автомобиля. Фактически, это процедура подразумевает постановку или снятие прицепа с учёта.

Таким образом, регистрация легкового прицепа это процедура, которую проходят в отделение ГИБДД.  Для этого потребуются такие документы, как: 
1. Удостоверение личности  владельца
2. Документ, подтверждающий права собственности
3. Страховка
4. ПТС  прицепа
5. Документ о таможенном оформлении (только в том случае, если прицеп ввезён из-за границы)

Регистрация самодельного прицепа потребует от владельца-изобретателя заверенного сертификата на новое оснащение автомобиля. По новому Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» самодельному прицепу нужно получить сертификат соответствия. После этого процедура оформления и регистрации идёт по схеме, как указано выше. Постановка прицепа на учёт совпадает с аналогичной процедурой для мотоциклов. Для этого понадобиться заявление от лица владельца на постановку прицепа на учёт и страховка. Так же потребуют документ, подтверждающий право владения прицепом, в котором должны указываться данные прицепа, паспортные данные владельца, дата, условия, место оформления сделки и цена прицепа. Так же необходимы обе квитанции об уплате госпошлины за постановку на учёт и регистрацию. Прицеп нужно предоставить на осмотр инспектору. Если у вас есть вопросы по поводу того, как поставить прицеп на учёт, вы можете ввязаться в долгий процесс оформления документов сами, но возможен альтернативный вариант решения проблемы. Вы просто звоните нам по и мы с радостью перекладываем все заботы о вашем прицепе на свои плечи. Обратиться к нам — это самое верное решение, потому что у нас есть все необходимые документы на оформление транспортных средств в ГИБДД. Наши специалисты с готовностью окажут вам консультативную помощь и решат вопрос в кратчайшие сроки. С нами всё становится быстрее и легче.

ПТС.РУ – Все о ПТС автомобиля: получение птс, купить-продать птс, авто под птс, регистрация автотранспорта, технический осмотр © 2010 – 2017
Связаться с нами