таможенный калькулятор

Авто каркас (остов): ввоз и оформление

Что такое авто каркас и чем он отличается от других схем привоза автомобилей в обход таможенных платежей? В отличие от распилов, авто каркасы ввозятся следующим образом: автомобиль разбирается до основания в стране вывоза, все запчасти аккуратненько укладываются в коробки и следуют с автомобилем как дополнительные запасные части. При этом таможенный орган при оформлении авто каркаса, выдает грузовую таможенную декларацию на кузов и двигатель, что дает возможность легально зарегистрировать такой автомобиль в ГИБДД. На сегодняшний день, во многих регионах страны подразделения МРЭО категорически отказываются ставить на учет авто каркасы, ссылаясь на отсутствие ПТС, давая понять, что ГТД на кузов выдана необоснованно, потому что таможенная пошлина не оплачивалась.

Каркас кузова, импортируемый на территорию таможенного союза, классифицируется таможенным органом как запчасти и оформляется без выдачи ПТС. Если Вы хотите в максимально короткие сроки оформить Ваш авто каркас, при этом абсолютно легально поставить его на учет в ГИБДД, обращайтесь к нашим специалистам. Мы найдем оптимальный и законный путь решения Вашей проблемы. На сегодняшний день существует множество легальных схем оформления авто каркасов. При разборе автомобиля до каркаса, от кузова отсоединяются практически все узлы и агрегаты, в том числе двигатель, ходовая часть, капот, все двери, интерьер салона и другие элементы. На каркасе кузова остается только заднее стекло, пучки электропроводки и некоторые элементы потолка. Далее все это направляется во Владивосток или любой другой город или регион.

Примерная стоимость демонтажа элементов автомобиля 20-30 тысяч рублей. При этом все детали бережно упаковываются и направляются вместе с автомобилем в пункт назначения. В народе существует еще одно понятие каркаса – остов, которым называют твердое основание кузова, а именно заводской элемент, произведенные на конвейере. Если в случае каркаса, на нем остаются хоть какие то элементы, то остов подразумевает полностью голый каркас, на нем отсутствуют все  элементы, которые могли быть отправлены вместе с автомобилем. С  01.12.2011 года  остовы и авто каркасы приравняли к кузовам, при этом Федеральная таможенная служба направила разъяснения во все территориальные таможенные органы. В письме говориться, что разобранный кузов, импортируемый на территорию таможенного союза, должен классифицироваться непосредственно как кузов, с уплатой таможенных сборов, предусмотренных действующим законодательством в размере 5000 евро за один элемент. Таким образом, ФТС России закрыла еще один канал недобросовестного импорта легковых автомобилей, от которого могут пострадать доверчивые автолюбители, поверившие в рассказы про дешевые автомобили.

ПТС.РУ – Все о ПТС автомобиля: получение птс, купить-продать птс, авто под птс, регистрация автотранспорта, технический осмотр © 2010 – 2017
Связаться с нами